Главная » Статьи » Мои статьи |
Как улучшить fps в Counter-Strike SourceИтак, как же улучшить fps в Counter-Strike Source? Известно,
что успех в игре немалым образом зависит от быстроты ее работы. Игроки,
с количеством кадров (далее fps) около 80 все же имеют немалое
преимущество перед игроками у которых 20fps. Знакомый
случай, что подавляющая часть наших соотечественников не могут себе
позволить взять видеокарту, на случай если не среднего, то, как минимум
высшего звена. И это разумно: к чему выкладывать на видеокарту 400 долларов, если на эти (немалые, для среднестатистического русского геймера) деньги можно купить полноценный компьютер. Для тех кто побогаче - вот статья наоборот, как можно выжать макс из ксс. Ну а что деять, ежели нет таки денег, а Counter-Strike: Source с вашей GeForce 7500 или Radeon X750 превращается в замечательное слайдшоу? Верно, оптимизировать! Раз CSS, как и его предшественники, гибки в графических настройках, давайте узнаем как правильно оптимизировать его под вашу видеокарту! Прежде
всего, советую скачать последние драйвера для вашей видеокарты, будь-то
Nvidia или ATI. Ищем на соответствующих сайтах и инсталируем. Далее, я опишу приведу основные графических настройки, после которых можно ожидать ухудшение графики, но прироста FPS 30-40%. cl_showfps "2" - Показывать FPS в игре cl_show_splashes "0" mp_decals "0" mat_bufferprimitives "1" mat_bumpbasis "0" mat_bumpmap "0" mat_fastnobump "1" mat_fastspecular "1" mat_filterlightmaps "1" mat_filtertextures "1" mat_forceaniso "0" mat_mipmaptextures "1" mat_numtextureunits "0" mat_reducefillrate "1" mat_showwatertextures "0" mat_specular "0" r_drawlights "0" r_DispUseStaticMeshes "0" r_waterforceexpensive "0" r_shadowrendertotexture "0" r_rootlod "2" r_drawrain "0" r_decals "0" // Кровь и дырки r_dynamic "0" r_WaterDrawReflection "0" violence_hgibs "0" budget_show_history "0" Настройки радара и прицела: cl_dynamiccrosshair "0" - Чтоб прицел не расширялся. cl_radartype "0" - Залитый радар или нет. cl_radaralpha "200" - Прозрачность радара если он залитый. cl_crosshaircolor "4" - Цвет прицела. cl_scalecrosshair "1" - Если 0 то обычный прицел как в CS v1.6. cl_crosshairscale "1200" cl_crosshairalpha "255" - Прозрачность. 0 - нету. cl_crosshairusealpha "1" mp_autocrosshair "1" hud_fastswitch "1" - Включение быстрого переключения оружия. hud_centerid "1" - Имена игроков в центре экрана. gl_max_size 128 - Размер текстур, по умолчанию 256, макс. качество при 512. cl_himodels 0 - Отключаем высокую детализации моделей игроков и оружия. gl_picmip 1 - Качество текстур стен, 0 - макс. качество. gl_playermip 2 - Качество текстур моделей игроков, 0 - макс. качество. gl_texturemode 1 - Включает более быструю билинейную фильтрацию. fps_max 100 - Максимальный fps - даже, если у вас средний 30-40, лучше ставьте 100. Замечание: при gl_max_size 128 и gl_picmip 2 цифры, показывающие здоровья, защиту и накопленные деньги, размываются, и их тяжело различить. При gl_picmip 1 цифры вполне читаемые. hisound 1 - Не включает макс. качество звука. r_mmx 1 - Включает поддержку MMX (начиная с PentiumI 166Мгц и Celeron-ов). r_decals 0 - Убирает следы на стенах от выстрелов и взрывов. max_shells 0 - Отключает показ отстрелянных гильз на полу. max_smokepuffs 0 - Убирает дымок при попадании пуль в стены. setinfo "_vgui_menus" "0" - Текстовые меню выбора оружия и команды (без картинок и описаний) cl_weather "0" cl_shadow 0 r_lightmap 0 - Если включено, вы увидите тени отбрасываемые зданиями и прочими предметами, но производительность карты несколько упадет. Вывод? Ставим 0. r_dynamic 0 - Включает/выключает динамическое освещение (всяческие мигающие лампочки и т.п.) при значении 0 чуточку повышается производительность видеокарты. r_novis 1 r_wateralpha 0 - Две весьма интересные команды, хотя, некоторые люди считают использование их читом. При значениях 0 и 1 соответствующе, вы не видите того, что происходит в воде, если вы на суше и наоборот. Если же поставить значения 1 и 0 - вода станет вовсе прозрачной! Здорово? Для производительности видюхи - да, для реалистичности игрового процесса - нет. Выбирайте сами. d_spriteskip 1 - Выключает отображение некоторых спрайтов при взрывах и т.п. Поможет при плохом коннекте и видеокарте. r_fullbright 1 - Установите значение 1 и отключите динамическое затенение объектов и моделей. gl_overbright 0 - Делает освещение более реалистичным 1. Зависит от того, включена ли команда gl_texsort. gl_texsort 1 - Сортирует текстуры. Чтобы предыдущая команда работала, установите значение 1.
| |||||||
Просмотров: 1415 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |